УСИЛЕНИЯ ВОЗВЫШЕНИЙ

ПРИМЕР 151. «И Лайма такая же. В Юрмале все гуляли, загорали, а она три ночи подряд каждый луч выставляла. Зато когда вышла... Да она «убрала» эту Саманту Фоке, которую все только и ждали ! Вышла «звезда»!» Майданская Н., Борис Краснов: «Сегодня надо делать не деньги, а репутацию»,

газета «Рекламный мир», 1994 г., N 5, с.13.

ПРИМЕР 152. «У Баскина к тому времени образовались кое-какие связи с текстильным институтом, и вот он взял нескольких девушек с факультета моделирования, привёз их на склад, заваленный невостребованными тканями, и предложил им изготовить из них летние модели юбок, блузок, халатиков, платьиц, пляжных костюмов. И девчонки расстарались вовсю. Причём практически бесплатно. Но тем же временем дирекция объединения по официальным каналам заказала через Дом моделей разработку летнего ассортимента. Прошло две недели, и вот в «Пассаже» художественная комиссия товароведов принимает заказы, из Дома моделей приносят какие-то несчастные чертежи одной юбочки. А Илья прямо в «Пассаж» привёз своих студенток (пришлось нанять целый «Икарус») в уже готовых моделях, приводит товароведов в экстаз и получает от них заказ в неограниченном количестве».

Пэнэжко П., Наблюдения о двух современных российских буржуях, еженедельник «Неделя», 1993 г. N 32, с.б.

ПРИМЕР 153. «К примеру, был у меня такой случай. Мальчик 15 лет, дебил, у него не развито левое полушарие мозга, он не умел читать, писать. После семи сеансов гипноза я внушил ему умение рисовать. Он стал такие картины рисовать, что у меня самого не хватило денег купить его картину. Только иностранцы и могут купить. Называлась она «Дорога к храму». Горит храм, а по дороге к нему бегут волки и люди. Волки, чтобы чем-то поживиться и люди, чтобы спасти храм...»

Журавлева Н., Внушите мне талант (интервью с гипнологом Г. Гончаровым), еженедельник «Аргументы и факты», 1993 г., N 14, с.б.

КРЕДИТ ДОВЕРИЯ ПРИ ВОЗВЫШЕНИИ

ПРИМЕР 154. «В биографическом справочнике сказано, что Тэд Тернер в роли хозяина бейсбольной команды шокировал спортивных деятелей тем, что мог прокатить мяч по площадке... носом.» Четров Э., Тэд Тернер, президент CNN, газета «Век» от б-12 июня 1992 г.

РЕЗЮМЕ

1. Для создания притягательного имиджа Героя или иного PR-объекта, вовсе не обязательно говорить об этом Клиенту напрямую.

2. Обязательное условие получения возвышенного имиджа - домысливание его Клиентом по формулам:

-КЛИЕНТ-ПОБЕДИТЕЛЬ благодаря ГЕРОЮ;

- ГЕРОИ + КЛИЕНТ имеют общих Противников. Или, образно: «Мы

дружим против них!»; - КЛИЕНТ-НАБЛЮДАТЕЛЬ БОРЬБЫ и ПОБЕДЫ ГЕРОЯ.

3. Для усиления описаний используются, помимо стадий «борьбы и победы» Героя, его сравнения с Противником, Опасностью и собственными возможностями.

4. Для получения «кредита доверия» у Клиентов к Герою, допускаются его «снижения» на неосновных направлениях деятельности - Рис. 28.


6856631340419987.html
6856728646222145.html
    PR.RU™