Debenhams Modern

Debenhams Modern Используется в заголовках ITC Avant Garde Gothic Std Book Шрифт основного текста статьи ITC Avant Garde Gothic Std Demi Только в основном тексте, для выделения отдельных слов или коротких фраз (напр., номер телефона, Интернет-сайт). Tahoma Только в тексте живых сообщений в онлайновом/электронном формате.
Эта гарнитура может использоваться исключительно в заголовках и только в стиле, показанном на с. 8.

Шрифт Debenhams Modern был специально разработан для бренда Debenhams. Мы приобрели полную лицензию на данный шрифт, поэтому можем предоставлять его внешним поставщикам. Данный шрифт относится к шрифтам открытого типа и может использоваться как на Макинтошах, так и на ПК.

Avant Garde

Гарнитура Avant Garde должна использоваться только для основного текста и подзаголовков, включая документы и внутренние презентации в PowerPoint.

Для внутреннего использования мы приобрели лицензию, а внешние поставщики должны иметь собственную лицензию, если у них еще не установлена эта версия шрифта Avant Garde. Лицензию на 5 рабочих мест можно приобрести за 38 фунтов стерлингов (на простое и полужирное начертание), обратившись через сайт www.faces.co.uk или позвонив Faces по номеру 01276 388 88. Чтобы перейти к соответствующим версиям шрифта Avant Garde, пожалуйста, воспользуйтесь следующими ссылками:

http://www.faces.co.uk/fonts/ITC/Avant-Garde-Gothic-Book-ITCOPN004757/

http://www.faces.co.uk/fonts/ITC/Avant-Garde-Gothic-Demi-Bold-ITCOPN001058/

Типографские правила

В соответствии с нормами, минимальный размер кегля составляет 6 пунктов. Это распространяется и на тексты условий использования/соглашений. Текст нельзя сжимать, растягивать или изменять путем вертикального или горизонтального масштабирования. Стандартный интервал должен быть установлен на 0; в крайнем случае (например, чтобы текст соответствовал минимальному требованию по размеру) интервал можно немного сузить, но не более чем на 3. Как правило, интерлиньяж основного текста статьи должен быть установлен на 20%.

Tahoma

Если по техническим причинам невозможно использование шрифтов Debenhams Modern и Avant Garde, например, в живых сообщениях на сайте или в электронных сообщениях, может использоваться шрифт Tahoma, так как он является стандартным системным шрифтом. При использовании текста в печати его использование недопустимо..


STYLISH and BEAUTIFUL Пример 3
Примеры шрифтов

Гарнитура Debenhams Modern используется в заголовках с таким стилем шрифтов для выделения ключевых слов, чтобы четко донести идею.

Этот стиль должен использоваться только в заголовках верхнего уровня и располагаться на отдельной строке, а не быть втиснутым где-то внутри текста.

• В идеале, используют 3 размера кегля независимо от написания букв (прописные или строчные).

• Ключевые слова выделяют с помощью прописных букв или цвета в зависимости от расположения слова в тексте статьи.

• Как правило, ключевые слова располагают в центре текстового «рисунка» (пример 1). Если ключевое слово оказывается вверху текстового рисунка (пример 2), то первая буква в нем прописная, большой кегль, полужирное написание, а остальные буквы– простые строчные, шрифтом мельче.

• Должно использоваться не более трех цветов, но желательно обходиться двумя. Выбранные цвета должны сочетаться и быть привязанными к контексту, в котором они встречаются. Это могут быть либо два оттенка (пример 3), либо черный и контрастный цвет (пример 1 или 2).

• При создании «рисунка» текста необходимо соблюдать интервалы между каждым словом. Слова не должны перекрывать друг друга. По возможности, допуски увеличения и уменьшения должны соотноситься с интервалом кернинга.

STYLISH

and

BEAUTIFUL
Пример 1 Feeling
beautiful
Пример 2 Design HEART of everything we do
is at the
Feeling
sexy
Feeling sexy,
stylish
and
Feeling SEXY,
stylish
beautiful
AND
SEXY


Тексты и стилистика Хороший дизайн –

Тексты статей должны быть понятными и не содержать слов, значение которых знакомо не каждому. Избегайте слов-паразитов, но старайтесь сохранить стилистику, близкую к разговорной речи, чтобы складывалось ощущение, что их пишет реальное лицо, которое понимает потребности покупателя и знает его ожидания.

Создавая авторскую статью: P Избегайте многозначности P Обращайтесь к реальным людям P Подкрепляйте утверждения фактами P Соблюдайте вежливость P Используйте живую речь P Рассказывайте о качестве Общие правила орфографии: Adviser – не advisor Giftcard – слитное написание In store – раздельное написание Online – слитное написание email – слитное написание, без дефиса

В статье не место:

ПРОСТОЙ внятный и открытый Хороший текст
O Перечням, за исключением перечня товаров и услуг

O Штампам

O Общим размытым фразам

O Формальности и безличным формам

O Маркетинговому жаргону или сугубо техническим терминам

O Фальшиво звучащим формам превосходной степени

Cardholder – слитное написание

Stationery – ‘e’ в значении «конверты»

Bluezoo – слитное написание

Red Herring – раздельное написание

12 июня, но не 12-е июня

ТОЖЕ


6860108131442273.html
6860182628420036.html
    PR.RU™