Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.

Фихте Й.Г. Сочинения: В 2-х т. – СПб., 1993, т. 1 с. 435-443 (О достоинстве человека), 653-669 (Ясное как солнце сообщение широкой публике о сущности новейшей философии); т. 2, с. 65-225 (Назначение человека); с. 771-791 (Наукоучение в его общих чертах).

Флоренский П.А. Столп и утверждение истины: В 2 т. – М., 1990.

Флоренский П.А. Наука как символическое описание.//Флоренский П.А. Сочинения: В 2 т. – М., 1990, т. 2, с. 109-124.

Фрайер П.Г. Альбер Швейцер: картина жизни. – М.: Наука, 1982, 228 с.

Франк С.Л. Реальность и человек. Метафизика человеческого бытия. – М., 1983.

Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.

І. Франко і світова культура: У 3-х книгах. – К, 1989.

Франкфорт Г., Франкфорт Г.А., Уилсон Дж., Якобсен Т. В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. – М.: Наука, 1984. 236 с.

Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. – М., 1991.

Фрейд З Психология бессознательного. Избранные произведения по психологии. – М., 1989, 448 с.

Фролов И.Т. Перспективы человека. – М.: Политиздат, 1983. С 87-148.

Фромм Э Анатомия человеческой деструктивности. – М., 1994.

Фромм Э. Бегство от свободы.//Фромм Э. Догмат о Христе. – М.: АСТ-ЛТД, 1998.

Фромм Э. Бегство от свободы. – М., 1990, 271 с. (выход 1941 г.).

*Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992.

Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Прогресс, 1990, 331 с. (последняя работа его).

Фромм Э. Иметь или быть? –К.: Ника-Центр, 1998, 393 с. (Гмыревка).

Фромм Э. Пути из больного общества.//Проблема человека в западной философии. Тексты. – М., 1988, с. 443-480.

Фромм Э Человек для себя. – Минск: 1992.

Фуко М. Воля к истине: По ту сторону знания, власти и сексуальности. – М., 1996.

Фуко М. Забота о себе. – М., 1998.

Фуко М. Слова и вещи: Археология гуманитарных наук. – М., 1977.

Фуко М. Слова и вещи. – М., 1994.

Фуко М. Что такое Просвещение?//Интеллектуалы и власть. – М., 2002. ч. 1.

Фэн Ю-лань. Краткая история китайской философии. – СПб, 1998.

Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность.

*Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. Избр. поздн. ст. – М., 1991.

Хайдеггер М. Европейский нигилизм.//Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993.

Хайдеггер М. Основные понятия метафизики.//Вопросы философии. 1989. № 9. С. 119.

Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. – М., 1999.

*Хайдеггер М. Що таке метафізика.//Читанказ історії філософії. Зарубіжна філософія ХХ ст. – К., 1993, с. 83-100.

Хвильовий М. Твори: В 2-х т. – К, 1991.

Хижняк З. Києво-Могилянська академія. – К., 1988.

Хрестоматия по западной философии XVII-XVIII веков./Под ред. Л.И. Яковлевой. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 784 с..

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер Пресс, 1997.

*Цвейг С. Врачевание и психика. – М., 1992, с. 223-310 (Фрейд).

Ценностные аспекты науки и проблемы экологии. – М.: Наука, 1981. (Петров В.М. Ценностные установки и социально-психологические аспекти научного творчества).

Чавчавадзе Н.З. Человек – культура – ценности.//Вопросы философии, 1981, № 6. – с. 59-69.

*Чалоян В.К. Восток – Запад. – М.: Наука, 1979.

Человек и общество. Основы современной цивилизации: Хрестоматия. – М., 1992.

Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. – М.: Политиздат, 1991, 463 с. (НУК).

Человек в системе наук. – М.: Наука, 1989, 504 с.

Человек и мир человека. – К.: Наукова думка, 1977, 342 с. (категорії в системі світогляду).

Человек науки./Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Наука, 1974, 392 с.

Черноволенко В.Ф.Мировоззрение и научное познание. – К.: Наукова думка, 1970.

Чижевський Дм. Нариси з історії філософії на Україні. – К, 1992.

Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. – М.: Юсь-89, 1997.

Чухина Л.А. Проблемы человека в философской антропологии М. Шелера.//Вопросы философии, 1978, № 12.

Шалыгина О.В. Антропологическая концепция Пауля Тиллиха: От человеческого бытия к Богу.//Вестник МГУ, 1990, № 3, с.30-.

Шапошников Л.Е. Учение о соборности в воззрениях ранних славянофилов.//Философские науки, 1990, № 10.

Шапошников Л.Е. Философия истории ранних славянофилов.//Философские науки, 1985, № 1, с. 99.

*Швейцер А. Культура и этика. – М., 1973.

Швырев В.С. Сциентизм и антисциентизм как типы мировоззренческих ориентаций в условиях НТР.//Философские науки, 1973, №4.

Шелер М. Избранные произведения. – М., 1995.

Scheler M. Vom Ewigen im Menschen. – Leipzig, 1921, B 1, B 2 - ?

Шестов Л. Добро в учении гр. Толстого и Ф. Ницше (философия и проповедь).//Шестов Л. Избр. Соч. – М., 1993.

Шестов Л. Достоевский и Ф. Ницше. Философия трагедии. 1909.

Шопенгауер А Избранные произведения. – М.: Просвещение, 1992, с.41-62 – понятие воли.

Шопенгауер А. Афоризмы житейской мудрости.

*Шпенглер О. Закат Европы. Т.1. – М., 1993; т.2.. – М., 1997. (пропал).

Шпенглер О. Закат Европы: В 2 т. – Мн., 1998 (т.1).(часть 2 в «Самосознании европ. к-ры»).

Шпренгер Я., Инститорис Г. Молоте ведьм. – М.: Просвет, 1992. 384 с.

Шри Ауробиндо. Беседы с Павитрой. – К.: Пресса Украины, 1992.

Штейнер Р. Путь к самопознанию человека. – Ереван, 1991.

Шуцкий Ю.К. Китайская классическая книга перемен ИДЗИН. – М., 1993.

Щербацкой Ф.И. Избранные труды по буддизму. – М., 1988.

Эко У.. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – СПб., 1998.

Элиаде М. Аспекты мифа. – М.: Академический проект, 2000.

Элиаде М. Космос и история. – М., 1987.

Элиаде М. Тайные общества. Обряды инициации и посвящения. – М.-СПб.: Университетская книга, 1999.

*Экхарт Мейстер. Духовные проповеди и рассуждения. Якоб Бёме. Аврора, или утренняя заря в восхождении (с.131-429). – К.: Ника-Центр, 1998.

*Еразм Роттердамський. Похвала глупоті. – К.: Дніпро, 1981, 166 с.

Эразм Роттердамский. Философские произведения. – М., 1987. 703 с.

Эразм Роттердамский и культура его времени. – М, 1988.

Юнг К. Аналитическая психология (с англ.). – М.: Мартис, 1995. – 308 с.

Юнг К. Архетип и символ. – М., 1991.

Юнг К. Архетипи колективного несвідомого.//Читанка з історії філософії. Зарубіжна філософія ХХ ст. – К., 199

Юнг К. Божественный ребенок (с англ.). – М.: Эмили, 1997. – 400 с.

Юнг К. Душа и миф. – М., 1997.

Юнг К. Избранное (с англ.). – Мн.: Попурри, 1998. – 448 с. Значение аналитической психологии для воспитания.

Юнг К.Г. Подход к бессознательному.//Юнг К.Г. Архетип и символ. – М., 1991. С. 23-94.

Юнг К.Г. Проблема души современного человека.//Философские науки, 1989, № 8.

філософія ХХ ст. – К., 1993, с.167-179.

Юнг К. Психология и поэтическое творчество. К пониманию психологии архетипа младенца.//Самосознание европейской культуры ХХ ст. – М.: Политиздат, 1991 103-129.

Юнг К. Психология бессознательного (с нем.). – М.: Канон, 1996. – 320 с.

Юнг К. Психологические типы. – Мн.: Попурри, 1996. – 656 с. Сборник работ 1913 – 1936 годов, перевод с немецкого.

Юнг К.Г. Различие восточного и западного мышления.//Философские науки, 1988, № 10, с.92

Юнг К. Человек и его символы (с англ.). – СПб.: БСК, 1996. – 454 с.

Юнг К.Г. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству.//К.Г. Юнг. Архетип и символ. М.,1991. С. 284.

Юнг К.Г. О становлении личности.//К.Г. Юнг. Структура психики и процесс индивидуации. М., 1996. более 211.

Юркевич П.Д. З науки про людський дух.//Юркевич П.Д. Вибране. – К., 1993.

Ясперс К. Истоки истории и ее цель. – М., 1991, (211 с. 1978 р. видання).

Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1994.

Ясперс К. Философская вера. – М., 1991.


6861312295210546.html
6861368999086729.html
    PR.RU™